15 апреля 2012 г
Преимущества блок-контейнеров РосМодуль:
1. Блок-контейнеры РосМодуль производятся с усиленным стальным каркасом, металлическими лагами пола, дополнительными стальными стяжками верхней и нижней рамы и при необходимости дополнительными раскосами внутри стен блок-контейнера. Разработано несколько типов стальных каркасов под различные нагрузки и назначение.
2. Кровля блок-контейнеров РосМодуль - не ржавеет, т.к. изготовлена из оцинкованного и дополнительно окрашенного стального листа толщиной 0,55 мм. По периметру кровли производится гидроизоляция исключающая протекание воды внутрь контейнера. А также для для контейнеров специального назначения применяется усиленная кровля из стального листа 1,5 мм с двухслойной наплавляемой гидроизоляцией.
3. Блок-контейнеры производятся в любом климатическом исполнении, в том числе в северном, с теплоизоляцией 200-250 мм, а также производим блок-контейнеры по индивидуальным заказам, с любыми размерами и любой отделкой.
4. Производим промышленные блок-контейнеры технического назначения под установку технологического оборудования.
5. Блок-контейнеры РосМодуль легко соединяются между собой для создания помещений любых размеров и назначения и возведения быстровозводимых модульных зданий в т.ч. 2-х и 3-х этажных;
6. Окраска блок-контейнеров РосМодуль производится с применением механической зачистки поверхностей стального каркаса, обезжириванием, предварительной грунтовкой и окраской эмалью Primalkyd ZP 488. При необходимости применяется дробеструйная обработка.
7. Блок-контейнеры РосМодуль могут выпускаються в сборно-разборном исполнении в упаковке размером 6055х2435х850 мм, для компактной перевозки на большие расстояния, в этом случае в одном автомобиле перевозится шесть блок-контейнеров, вместо 2-х при стандартном исполнении.
Примеры стандартных блок-контейнеров РосМодуль на фото:
Примеры контейнеров специального назначения с не стандартной отделкой:
Примеры обычных строительных бытовок.
Вид обычных строительных бытовок после полугодичной эксплуатации. Повсюду видны следы коррозии т.к. окраска каркаса производится недолговечным покрытием атмосферной сушки.
Кровля контейнеров имеет непривлекательный внешний вид.
В обычных контейнерах вследствие особенностей технологии отливы под верхним швеллером имеют зазор в который может стекать влага с крыши и попадать в потолок и скрытые полости контейнера.
В обычных контейнерах в углах между отливом и корпусом могут быть негерметичные места по которым наружная влага попадает в скрытые полости контейнера вызывая гниение. К тому же отливы зачастую устанавливаются с отрицательным углом.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Напишите нам письмо прямо сейчас! Мы ответим на Ваш вопрос в кратчайшие сроки.